Хитрости Navision 2009: Меняем фильтр по умолчанию в полях ввода

В интерфейсе Navision есть т.н. «поля ввода» — например, Клиент Номер, Код Склада, Адрес. Как только вы начинаете заколачивать туда значение, выпадет список с возможными вариантами значений на основании уже введенных вами букв. Обычно, Microsoft Dynamics NAV устанавливает в такие поля фильтр по умолчанию – для цифровых полей (например, Клиент Но.) и текстовых (например, для адреса).

Это (поле по умолчанию, которое будет использоваться в качестве фильтра) – можно изменить. В примере ниже мы поменяем фильтр с поля «Но.» на поле «Название».

В выпадающем списке щелкните по заголовку столбца, который надо сделать фильтром по умолчанию.

Нажмите кнопку Set as default filter column.

Теперь, при внесении значения в поле «Клиент Но.», фильтр будет срабатывать по полю Название, а не по полю Но. (кто интересно будет вколачивать айдишник в поле поиска – прим. перев.).

От переводчика – это подобие фичи в классическом клиенте – в свойствах полей таблицы есть и такое – AltSearchName – которое в принципе делает похожую вещь с точки зрения юзабилити. Вы вводите в поле «Но.» название клиента, а проставляется все равно – номер.

Другая интересная информация по юзабилити в работе с RTC (Role Tailore Client) — содержится, например, здесь — Useful, Usable, and Desirable.

С оригиналом заметки можно познакомиться здесь: http://blogs.msdn.com/b/nav/archive/2010/09/21/nav-2009-tips-and-tricks-change-the-default-filter-in-fields-that-take-input.aspx

Автор:

В области Navision - с 2003 года. Профессиональные интересы: NAV, MS SQL, .NET, BPMN, IT-менеджмент. Предметная область: логистика, финансы, склады, 3PL.

Количество статей, опубликованных автором: 86.

Добавить комментарий